Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №47"

Адрес455051, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, улица Жукова, дом 7, корпус 2

Контакты администрации +7(3519)41-50-20 sch47mgn@mail.ru

Региональная инновационная площадка

RC.jpg

 В Законе «Об Образовании в Российской Федерации», федеральных государственных стандартах акцентировано внимание на индивидуально-личностных подходах и результатах обучающихся, вариативность индивидуальных траекторий обучающихся на всех уровнях образования.

Выявленная нами проблема детерминирована рядом существенных противоречий, присущих современному образованию: 

  • между стремлением обучающихся к построению и реализации индивидуальных образовательных программ и отсутствием педагогов, способных к осуществлению особого педагогического сопровождения, формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного самоопределения и становления;
  • обучение по профессии тьютор нельзя назвать массовым, и сегодня образовательные учреждения испытывают дефицит достоверной, научной информации о возможностях тьюторского сопровождения, а также нуждаются в рекомендациях по введению тьюторства в практику работы, что связано не только с подготовкой самих тьюторов, но и общей направленностью педагогического процесса, принятыми нормами взаимодействия участников образовательных отношений, его нормативным и документационным обеспечением;                                                                                     
  • противоречие между общественной потребностью в формировании активного и инициативного, высокообразованного гражданина и недостаточной научно-теоретической и практической проработанностью проблемы организации образовательного процесса, направленного на формирование и развитие такой личности;
  • противоречие между потребностью социума и рынка труда в формировании и развитии инициативных и ответственных работников-профессионалов и образовательной практикой, все еще практически мало ориентированной на развитие у школьников способности самостоятельно делать выбор и прогнозировать последствия своего выбора.

В связи со стандартизацией образования педагоги как никогда нуждаются в научно-методической и психологической поддержке. Требования, предъявляемые к современному учителю, предполагают смену позиции педагога с позиции «методиста» и «диагноста», организующего обучение и воспитание детей, на позицию тьютора, сопровождающего и содействующего развитию ребенка.

Одной из эффективных инновационных моделей тьюторского сопровождения участников образовательных отношений, как потенциальных заказчиков в сфере предоставления услуг школьного образования, может стать краудсорсинг (crowdsourcing) – «организация работы сообщества над какой-либо задачей ради достижения общих благ; практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к группам людей».

Использование краудсорсинга в образовательной деятельности - это одно из современных направлений в  образовании, которое помогает педагогу, тьютору разнообразить формы поддержки образовательной деятельности, повысить качество работы с участниками образовательных отношений, а также популяризировать деятельность школы в целом. Преимущества использования клаудсорсинговой технологии во взаимодействии с участниками образовательных отношений очевидны и заключаются в следующем:

  • минимизация времени доступа к информации;
  • обеспечение индивидуального подхода к родителям воспитанников;
  • оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы с участниками образовательных отношений;
  • оперативное получение информации родителями;
  • обеспечение диалога педагога, тьютора и родителей;
  • оптимизация взаимодействия педагога, тьютора с семьей и школой.

Работа в данном формате ведет к построению модели управления качеством образовательных услуг  образовательной организации, повышению компетентности педагогов, обоюдной готовности школы и семьи к решению актуальных проблем образования.

Результаты деятельности региональной инновационной площадки за 2020 год

16.11.2020

Городской ресурсный центр по внедрению профессиональных стандартов Опорная площадка  (Использование утилиты для стриминга OBS studio (Open Broadcaster Software) в период дистанционного обучения для записи видео с экрана со звуком.

Читать далее

ПРОЕКТЫ

29.01.2019

Уважаемые участники образовательных отношений: педагоги, родители и обучающиеся! Просим Вас ознакомиться с проектами, начинающими свою реализацию в школе, и высказать любые предложения или замечания, связанные с этими проектами, на сайте школы. У разработчиков проектов еще остались вопросы, Вы увидите их в тексте. Именно поэтому школа нуждается в аккумулировании всех человеческих ресурсов, в идеях всех неравнодушных людей.

Читать далее

Результаты деятельности региональной инновационной площадки за 2019 год

18.11.2019

Городской ресурсный центр по внедрению профессиональных стандартов

Читать далее